Бейжанова Анара Турсыналиевна в 2001 году окончила Институт экономики и права Казахского национального университета им. аль-Фараби по специальности «Экономика и менеджмент». В 2003 году окончила магистратуру по специальности «Коммерция» (казахское отделение) Казахского национального университета имени аль-Фараби с красным дипломом. С 14 сентября 2003 года по 30 июня 2005 год работала методистом высшей категории отдела магистратуры КазНУ имени аль-Фараби. С 1 сентября 2004 года по 2005 год работала преподавателем кафедры маркетинга и коммерции факультета «Экономики и бизнеса» КазНУ имени аль-Фараби, с сентября 2005 года по настоящее время работает старшим преподавателем на этой кафедре. С 2005 года по 2011 год являлась заместителем заведующей кафедры «Маркетинг и коммерции». За период работы проявила себя дисциплинированным и исполнительным работником. В января 2010 года защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством на тему «Қазақстан Республикасындағы туризм саласында маркетингтің дамуы». Бейжанова А.Т. автор следующих учебных пособий: «Логистика» (2011), «Туристік маркетинг» (2013), «Тауарлар және қызметтер сарабы» (2008), «Брендинг» (2016), «;Заманауи маркетингтің Бағыттары» (2017), авторского онлайн курса на казахском языке по Брендингу (2017), также имеет 45 научных статей. На основании проводимых исследований в области развития маркетинга в туристской отрасли разработаны курсы по выбору – «Туристский маркетинг», «Основы индустрии гостеприимства». Бейжанова А.Т. участвовала в разработке типовых учебных программ на русском и казахском языках по курсам «Логистика», «Маркетинг», «Брендинг» специальности «Маркетинг», а также ею разработаны УМК по всем читаемым дисциплинам на казахском и русском языках для бакалавриата. Также ею разработаны практикум на русском и казахском языках по дисциплине «Логистика», «Инновационный маркетинг», «Мерчендайзинг». Участвовала в международных научно- практических конференциях, проводимых на факультете экономики и бизнеса КазНУ имени аль-Фараби. Бейжанова А.Т. является одним из исполнителей фундаментального научного исследования на тему: «Повышение конкурентоспособности реального сектора Казахстана на основе эффективного развития инновационных маркетингово-логистических технологий» гранта МОН РК. Бейжанова А.Т. ежегодно осуществляет руководство научно-исследовательской работой студентов, проводимых на факультете. Она также руководит студенческими работами на республиканский конкурс МОН РК по разделу «Логистика», «Маркетинг», где студенты занимают призовые места. В 2008-2009 учебном году стала обладательницой номинации «Лучший преподаватель КазНУ им. аль-Фараби». Активно участвует в общественной жизни и мероприятиях, проводимых на кафедре и факультете. Ежегодно выполняет общественную нагрузку по обновлению и разработке рабочих учебных планов и каталогов элективных дисциплин по специальности «Маркетинг» (магистратура и бакалавриат). В настоящее время – член РУМС высшего и послевузовского образования МОиН РК на базе КазНУ им. аль-Фараби. Учебные занятия, проводимые Бейжановой А.Т. на всех курсах бакалавриата отличаются грамотной постановкой проблемы изучения и усвоения новых профессиональных знаний будущими специалистами, использованием современных технологий обучения. Имеет хорошие коммуникативные навыки, отличается познавательной активностью, ответственностью, исполнительностью, навыками аналитической работы.


Образование

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазНУ им. аль-Фараби
Высшее
2001

Ученая степень

Наименование ученой степени
Область науки
Дата выдачи диплома
Кандидат
Экономические науки
25.05.2010
Интересы

5

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2011 - г. 5 - стр. 0
6

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2011 - г. 4 - стр. 0
7

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2011 - г. 4 - стр. 0
8

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Көлік инфрақұрымын дамыту елдің экономикалық өсуінің аса маңызды факторы ретінде 2014 - г. 4 - стр. 1
9

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Развитие энергетического потенциала РК 2014 - г. 4 - стр. 1
10

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2014 - г. 5 - стр. 1
11

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Кожамкулова Ж.Т., Ахметова З.Б. ИННОВАЦИЯЛЫҚ МАРКЕТИНГ ОТАНДЫҚ КӘСІПОРЫНДАРДЫҢ БӘСЕКЕГЕ ҚАБІЛЕТТІЛІГІН АРТТЫРУДЫҢ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ 2015 - г. 5 - стр. 1
12

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2014 - г. 4 - стр. 0
13

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2015 - г. 4 - стр. 0
14

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Features of innovative marketing 2016 - г. 5 - стр. 2
15

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Турлыбекова Н.М., Белғожақызы М.. 2016 - г. 7 - стр. 2
16

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Белғожақызы М.. Маркетингтік иннoвациялық технoлoгиялардың ерекшеліктері 2015 - г. 7 - стр. 0
17

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Қазақстан Республикасында ел брендін қалыптастыруда біріккен маркетингтік коммуникациялардың маңыздылығы 2015 - г. 9 - стр. 0
18

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2016 - г. 5 - стр. 2
19

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2015 - г. 6 - стр. 2
20

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2015 - г. 5 - стр. 2
21

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2016 - г. 6 - стр. 2
22

Бейжанова Анара Турсыналиевна

2016 - г. 6 - стр. 2
23

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Инновациялық маркетингтік технологиялар түсінігі және оның ерекшеліктері 2016 - г. 6 - стр. 1
24

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Маркетинг жүйесіндегі CRM технологиясы 2017 - г. 4 - стр. 1
25

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Мухтарова К.С. Маркетингтік логистика жүйесінің түсінігі және оның маңызы 2017 - г. 4 - стр. 1
26

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Инновациялық маркетингтік технологиялар түсінігі және оның ерекшеліктері 2016 - г. 5 - стр. 1
27

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Инновациялық маркетингтік технологиялар түсінігі және оның ерекшеліктері 2017 - г. 4 - стр. 1
28

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Мухтарова К.С. 2017 - г. 6 - стр. 0
29

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Кәсіпорынның өткізу саясатында логистикалық жүйелерді қолдану мүмкіндіктері 2018 - г. 5 - стр. 1
30

Бейжанова Анара Турсыналиевна

Ахметова З.Б., Турлыбекова Н.М. Управление конкурентоспособностью региона на основе территориального маркетинга 2019 - г. 16 - стр. 88